16 янв. 2008 г.

Плюсы и минусы

Изучая архив Артёма Майноса ,я натолкнулся вот на такие строки:

Я знаю, что сейчас я – один из лучших сейлов города и знаю,
что газета,которую я теперь представляю, - является одним
из самых пафосных изданий Обнинска. Так что, шансы, на
успешные переговоры максимально велики.

Это то, что лежит на одной чаше весов. На другой чаше лежит
тот самый минус. Негативный флэшбэк отношений. Внутренняя
злость за то, что сильно обиделименя тогда, когда я был маленьким
и неопытным. И огромное нежелание ещё раз видеть их лица.

Поэтому я сейчас на своеобразном распутье. Сижу и размышляю
– как поступить лучше. Попутно ещё думаю о том, что лучше:
не иметь никаких наработок, или иметь наработки, полученные
в результате переговоров, закончившихся неудачно…


Оригинал можно прочесть здесь

По моему мнению, последние строки его рассуждений
непосредственно вытекают из фразы: сейчас я – один из лучших
сейлов города
.Некий эгоцентричный фарс перед читателем ,
минутное забвение….Этого я никак не могу осуждать - всё мы люди!
Но ставить под вопрос плюсы наработок – вот это странно !

Особенно для человека, который с малых лет приобретал всесторонний опыт!

Наработки в любой области это всегда только - «плюс»!
Наработки в области где продолжаешь трудится – «Плюс в кубе»!


Приведу доказательства моих слов на примере моего жизненного опыта.

Когда-то у меня не было никаких наработок .Но в моей голове крутилась
мысль одного умного человека. Она звучала примерно так:

Для того чтобы стать успешным человеком, нужен жизненный опыт
и практика! Для того чтобы у тебя всё это было, открой свой бизнес
в Москве!Работай на себя! Это лучше ,чем ехать в какую-то там Канаду ….


После этого разговора я оббежал все управы в районе. Но результат
был нулевым. Помните мультик «Ёжик в тумане»? Состояние было
такое же!И я забыл про эти слова!

Но случилось так, что было нечем платить за квартиру! Последние
2000р я держал в руках…….а нужно было 10000!Ехать мне с
девушкой было не куда!Оставался один способ – заработать в самые
сжатые сроки!

Сначала не удачная попытка со столиком DVD на рижской.
Потом печенье ,которое на своём горбу провозилось на тележке из
Мытищи …..Затем сувениры фирмы POLYSTAR со
склада около Петровско - Разумовской тем же способом…..
В то время уже хватало на квартиру и даже немного больше !

Делать каждый шаг и развиваться, искать новые прибыльные места,
оптовые склады, находить и договариваться с нужными людьми,когда
нет опыта,помогали негативный осадок + наработки: связи с постовыми
и «смотрящими», моб.телефоны начальников отделений милиции и их
подчинённых.

А дальше 1.5 года бесценного опыта работы на выпечке и сувенирах
при -18 и +35 круглый год 18 часов в сутки ..было ещё много всего!

Но было самое главное – был опыт работы с людьми, были наработки
построенные на негатив
е!

Мораль:

Есть теория вероятности про корзину, в которую положили 50 черных
и 50 белых шаров.Шары вытаскивают по одному.Нужно вытащить 50
белых.Шанс сделать это – 50 на 50! К чему бы это я?

Когда нет никаких наработок – лучше вытаскивать чёрные и стараться
вытаскивать именно чёрные!
Когда есть определённый опыт – лучше 50 на 50 !


Ибо, как показывает та же практика, для здоровья полезнее!


Спасибо тому, кто был рядом со мной в этот нелегкий отрезок пути.

А что вы думаете по этому поводу?
___________________________________________________
Дмитрий Давыдов сново учит зарабатывать деньги....)

1 комментарий:

  1. "Но случилось так, что было нечем платить за квартиру! Последние
    2000р я держал в руках…….а нужно было 10000!"
    У меня сейчас похожая ситуация, поэтому пытаюсь действовать и думать, хоть иногда думалка это и отказывается делать.

    ОтветитьУдалить