22 янв. 2008 г.

Великий русский…

Я всегда думал, что люди учатся в школе,чтобы их
понимали! Два слова связать - дело не хитрое!
Особенно в ларьке ,когда на опохмел в очереди стоишь.

Но когда читаешь ТАКОЕ :

Я никагда не думал што стирецу такой как ти
кукулка ти оцин добрий хароший кирасивий
жалка што я ни такой как ти унас разни жиз
утибйа пыпастой уминя в…..й пурашу болши
ашибыг не делай я рад што уминя на жизни
дыва замицатилни девушки йес адна сесдыра
адна дуруг и надейус што ета на фисо майу
жизми астанитса..кукулка майа пастарайса
ни ацом ни думат фисо будут харашо абишайу
ну фисо уминя палици балфт кунопку нажад
кукулка майа болши нициа..

…невольно понимаешь, что нечто подобное видишь
в Интернете чуть ли не на каждом шагу: на форумах,
в комментариях, в сообщениях по аське…..

Ну кто вам сказал,что писать с 10ю ошибками
в слове без знаков препинания это нормально?

Кто?

Везде пишут так, и я также буду?

А в резюме тоже нечто подобное пишите?

Такие слова как грамматика, орфография,
пунктуация напрочь забыты после получения
аттестата?


Тогда вам дорога только в …!

Это относится и к ВАМ, мои уважаемые подписчики!
Если кто-то из вас пишет также,а я это вычислю,
то нафиг мне сдались такие читатели!!!

Лучше сразу отписывайтесь! Не позорьте!

Ну скажите мне кто Вас учил писать такие слова:
ПреВед , непувериш, приколнуу, покедава,
мотароллир , ашипка и т.д. ?


Уф..!Вроде полегчало!

Великий русский язык – один из самых сложных
языков мира! Он ваш родной! Так уважайте его так,
как уважаете ваших родителей, близких, друзей!
А не можете писать грамотно, так лучше не пишите
вообще!

Образ собеседника в сети строится из символов,
как портрет из маленьких чёрточек! Не хотите
«рисовать» - не трогайте клавиатуру!

___________________________________________
Прочтите на досуге, научитесь рисовать

А после можно пойти и заработать…)

Кролику нужна морковка

4 комментария:

  1. "Великий русский язык – один из самых сложных
    языков мира! Он ваш родной! Так уважайте его так,
    как уважаете ваших родителей, близких, друзей!
    А не можете писать грамотно, так лучше не пишите
    вообще!"
    Для меня русский язык не является родным, но все-равно на нем я пытаюсь писать грамотно, и кажется, более-менее получается. А все эти преведы-медведы — это удачная попытка скрыть свою безграмотность, которая переросла нечто большее, чем просто попытку. Слава Богу, это уже не в моде.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вырос не в Росии и 16 лет своей жизни прожил в мусульманской стране.Но мне это не мешант писать грамотно по русски.По крайней мере страюсь!

    >А все эти преведы-медведы — это >удачная попытка скрыть свою >безграмотность, которая переросла >нечто большее, чем просто >попытку. Слава Богу, это уже не в >моде.

    К сожалению ,в моде!Каждый день в Нету подключает до 1000чел.И они это перенимают!И ещё всякие говнокоментаторы#

    ОтветитьУдалить
  3. Я, чтобы не читать попытки двоечников выразиться псевдоязыком, посещаю только те ресурсы, где их[этих попыток] нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее время я "попытки двоечников" тоже не вижу,так как перестал "ходить по свалкам",но когда натыкаешься......становится плохо(мягко говоря)#

    ОтветитьУдалить