10 янв. 2008 г.

50 ответов на вопросы обо мне:


1.Кому позволено видеть твои слезы? - никому

2.Что для тебя любовь? - химическая реакция

3.Ты считаешь себя счастливым человеком? - нет

4. Куда уходит детство? - живёт в нас

5. Что ты ценишь в человеке? - индивидуальность

6. На сколько лет ты себя ощущаешь? - 24

7. О чем ты мечтал в детстве?
- собрать все конструкторы  LEGO TECHNIKS

8. О чем ты мечтаешь сейчас?
- собрать всех близких мне людей и поехать на Чёрный водопад

9. У тебя есть вещи, которые ты никому не рассказываешь? -наверное нет
  
10. Чего ты боишься? - жить как все

11. О чем ты думаешь, заходя в свой подъезд? - где мои ключи

12. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? - Metallica

13. Когда хочется летать? - когда вырастают крылья

14. У тебя есть враги? - да,один.

15. Твой любимый мультфильм? - Том&Jerry

16. Твой характер? - спроси у соседей

17. В чем смысл жизни? - чтоб не надоело жить

18. Если я один, то всегда найду чем занятся.

19. Если меня унижают,я за "Словом" в карман не полезу.

20. Если мне нравится человек, я это показываю

21. Если меня любят, а я нет, то…мне всё равно

22. Если я плачу, то это говорит о том, что мне Очень хр..ово.

23. Напиши что-нибудь смешное –
     Научился Ёжик задницей дышать.Сел и задохнулся...

24. Что ты умеешь делать как никто другой? - жить

25. Любимый способ передвижения? - на своих двоих

26. То, чего тебе сейчас реально хочется? - здесь я этого не напишу)

27. Принимать ванну - ...с солью и пеной - наслаждение!

28. Носить пижаму - лучше без неё.

29. Сколько ты вообще обычно спишь? - 8 часов

30. Ты умеешь извиняться? - да

31. Последнее, что ты прочитал? - метро 2033

32. Что может испортить тебе настроение
            на целый день? - отсутствие солнца на небе

33. Бесконечность - это циркулярная волна

34. Чем ты гордишься? - близким мне человеком

35. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя 
приступ смеха? - бомж на корячках тушит из душа пожар в коридоре...

36. Яркое воспоминание из детства: 3 раза вытаскивали с того света

37. Запах, которым ты можешь наслаждаться бесконечно? - запах женщины

38. Мысли которых не стало - …решённые проблемы

39. Оно ушло незаметно… лето в горах

40. Жизнь это… смерть наоборот

41. Смерть это… Game Over=>Reset=>Play Again

43. Вы уникальны? - ещё бы

44. С утра…"кофе и сигареты"

45. Каждый день… взгляд в небо

46. Когда я нервничаю… слушаю музыку

47. В школе любил… учителей и прогулы

48. Ты любишь находиться в толпе?
             - стадное чувство для меня противоестественно

49. Про сегодня… Выспался

50. Что самое необходимое в жизни? - мысли  и свобода жить


...передай другому от Афанасьева Игоря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий