13 янв. 2008 г.

Чего МНЕ в жизни не хватает...

С удовольствием поддерживаю эксперимент Dino Spomoni
«Чего Вам в жизни не хватает...» !

Долго думать мне не пришлось, так как многие ответы
давно летают в воздухе. Конечно, мне сейчас не помешало бы:

а) Пара сотен миллионов евро в швейцарском банке или
столько же, но как активы крупнейших корпораций.

б) Необитаемый остров с виллой на 20 спален и яхтой длинной
в 47 метров.

в)И ,напоследок, праворульный тюнингованный Nissan GT-R .

Хотя у меня и прав нет..., совсем забыл.
Но с такими деньгами уже завтра бы выдали. )


Но всё это не принесло бы мне никакого удовольствия, так как
это я не заработал.

А вот список того, чего мне действительно не хватает в жизни:

1)Практических навыков зарабатывания денег как в сети ,так
и в реальной жизни!
Хотя свой семейный бизнес в 19 лет дал
бесценный опыт в определённых областях маркетинга.

2)Пофигизма во всех сферах его применения.


3)Научиться доводить все, что начал до победного конца!
Часто, начиная делать несколько дел сразу, приходишь к выводу,
что на данный момент 5тое и 10тое заканчивать нет необходимости,
тем самым, оставляя в подвешенном состоянии! А по прошествии
определённого времени понимаешь, что висяки нужно было
закрыть, чтобы не появился ещё десяток таких же...



На этом, пожалуй, всё, хотя можно ещё долго перечислять
как, например, здесь !

1,2,3 пунктов мне бы хватило на Lancer evolution !

Комментариев нет:

Отправить комментарий