5 апр. 2008 г.

Навсегда бомж?



…или сколько нужно заплатить за ипотеку?–вопрос,
на который никогда не искал ответ.Но время идёт, начинаешь
уставать от съёмного жилья, от постоянных переездов, мелких
ремонтов не в своей квартире,а главное–от ежемесячной оплаты
за не принадлежащие тебе стены!

Вообще, со своим укромный местом в родительском доме
мне не везло с детства Я постоянно жил ,ожидая переезда
из одной квартиры в другую При чём жилплощадь была своя
и весьма не маленькая Но постоянные ремонты,обмены,опять
ремонты, переезды, опять ремонты отложили определённый
отпечаток на поведении:
1.В любой момент могу запросто собраться и уехать.и надолго.
2.Практически всё ,что нужно для ремонта жилья я знаю поимённо,
знаю ,что купить,где и как поставить,прибить,приклеить.
Нет,я не золушка «золотые ручки»,-побочное следствие
рем.процессов своей жил.площади.Хотя в этом тоже есть свой«+»:
с детства мне всегда было интересно, как всё устроено изнутри,
как всё работает.
Этот блог,кстати,я тоже завёл ради самого процесса.
Интересно,как всё устроено!

Так как же устроена Ипотека для нас «смертный»?!
Итак,ипотека – кредитный заём в банке на покупку жилья
с N% ставкой на весь срок кредитования(как правило).

Теперь подсчитаем, сколько нужно зарабатывать в месяц,
чтобы хватило в течении 5 лет без особого напряга
платить за ипотеку? По умолчанию авто я себе уже купил.
Хотя,с учётом московских пробок и ср.скорости 15км\час,
необходимость в нём медленно угасает.

Недвижимость будем покупать в Москве,
предположим,3х комнатную квартиру в уже построенной
и заселённой новостройке с улучшенной планировкой в районе
между садовым кольцом и МКАД.
Если хорошо поискать, поспрашивать, да ещё и подумать,
то 3х комнатную квартиру общей площадью около 130м^2
можно найти за ~ 600000Евро.

К сведенью, в USA за такие деньги можно купить свой дом
на побережье океана,да и с площадью сравнительно большей
выше предложенной.
Но к америкосам не поеду. Задорнов рулит!

Итак:600 000евро*35р.(средний курс)=аж 21 000 000 рублей.
Ого,уже миллионер!)
Теперь эту же сумму увеличим на 15%(12%+3% издержки
на оформление бумажек,открытие расчетного счёта,
обслуживание и т.д и т.п.,короче,за что снять
и добавить они найдут!
Бизнес есть бизнес) .
Итого получаем=24 150 000 рублей.–Должок банку!
Прилично!!!

Теперь посчитаем месяцы за 5 лет.Посчитали?Правильно!60.
А теперь наш должок делим на месяцы=402500руб~=11500Евро!
И это только на кредит!!!!

Итог:Мне нужно зарабатывать минимум 20000евро,чтобы 60% отдавать
за квартиру следующие 5 лет,а остальное-на семью и себя любимого!
У меня есть ещё немного времени, чтобы почесаться и достичь
нужного уровня!
Тем более,что Медведев с Путиным пообещали к 2010 году % ставку
на ипотеку опустить до уровня 7-8%!!!!
Поэтому половину буду собирать уже сейчас!

Если американский обвал рынка недвижимости не настигнет нас
в ближайшие 2-3 года,всех читателей приглашу на новоселье!

За пацана отвечаю!
Не переключайтесь после рекламы!

3 комментария:

  1. Я уже и подарок на новоселье придумала ;))
    А нам, украинцам, никто не обещает никакого снижения процентов. Грустно...
    А почему ты говоришь "есть ещё немного времени, чтобы почесаться"?
    Жениться собрался?)

    ОтветитьУдалить
  2. Жениться пока не собрался...

    ОтветитьУдалить