24 мая 2009 г.

Who are you? Are you gangsters?

Порой конец - это начало чего-то нового,
при условии , что ты жив.

Я жив. Жив мой блог и мои 9 readers.

И раз спустя год 6 из 9 тоже живы,
я хочу знать Вас "в лицо".

Это займёт всего пару минут.
#Вам нужно вспомнить ваше имя или Nik.
#Адрес блога или сайта или чего-то там ещё....
#И то, чём вы занимаетесь в реальном мире.

И в три строки записать в комментариях
к Этому посту всю информацию, что пришла на ум.

Остальных 3 новичков это касается тоже!
___________________________________________
Уважте сумасшедшего блогера, таскающего постоянно
с собой ручку, чтобы записать хоть что-нибудь полезное
из того,что рождается в его мрачном сознании.




2 комментария:

  1. Ну конечно, кто ж, если не я? :))
    Адрес блога под ником.
    Занимаюсь... Эм...
    Раньше работала, как все нормальные люди, на работе. Сейчас переквалифицировалась в веб-мастера, работаю над своими проектами.
    Ещё занимаюсь немного спортом, немного психологией и много сексом:)

    ОтветитьУдалить
  2. А между прочим их уже 10!
    Но только скромные все какие-то...

    ОтветитьУдалить